1314
.
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
к проекту решения Верховной Рады Автономной Республики Крым
"О внесении изменений в Порядок организации деятельности Комиссии по экономическому
стимулированию предприятий–производителей подакцизных товаров в Автономной Республике Крым,
утвержденный Решением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 21 октября 2009 года № 1411-5/09"

 

 

Действующая редакция

Предлагаемая редакция

6. Организация работы Комиссии осуществляется в следующем порядке:
6.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в месяц по мере предоставления документов и в случаях возникновения необходимости. Заключительное заседание в текущем бюджетном году является обязательным и должно состояться не позднее 28 декабря.
Время и место проведения заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
6.2. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии на основании предложений предприятий, претендующих на компенсацию. Повестка дня утверждается на заседании Комиссии.
6.3. Сообщение о сроках, месте проведения и повестке дня заседания доводится секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее чем за 4 часа до проведения заседания Комиссии.
6.4. Материалы для рассмотрения на заседании Комиссии предоставляются секретарю Комиссии не позднее чем за 2 дня до проведения заседания Комиссии.
6.5. В заседаниях Комиссии принимают участие члены Комиссии и лица, приглашенные для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.
6.6. Заседание Комиссии ведет председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.
6.7. Заседание Комиссии открывается и проводится, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
Заседание Комиссии не может быть открыто и проведено в случае отсутствия одного из членов Комиссии, представляющего Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым, Министерство экономики Автономной Республики Крым или Министерство финансов Автономной Республики Крым.
6.8. Комиссия не позднее трех рабочих дней после предоставления предприятиями документов принимает решение о предоставлении компенсации в соответствии с нормами Положения.
Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии в соответствии с нормами Положения. В случае равного распределения голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.9. Решения Комиссии оформляются в виде протокола. Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол заседания Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
6.10. Решение Комиссии передается в Министерство финансов Автономной Республики Крым, Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым, Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике. Предприятиям – получателям компенсации направляется выписка из решения Комиссии.
6.11. Лица, приглашенные на заседание Комиссии, могут принимать участие в обсуждении вопросов, вносить предложения, давать пояснения, в том числе в письменном виде.
6.12. Ведение документооборота Комиссии возлагается на Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым.

6. Организация работы Комиссии осуществляется в следующем порядке:
6.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 1 раза в месяц по мере предоставления документов и в случаях возникновения необходимости. Заключительное заседание в текущем бюджетном году является обязательным и должно состояться не позднее 28 декабря.
Время и место проведения заседания Комиссии определяются председателем Комиссии.
6.2. Проект повестки дня заседания Комиссии формируется секретарем Комиссии на основании предложений предприятий, претендующих на компенсацию. Повестка дня утверждается на заседании Комиссии.
6.3. Сообщение о сроках, месте проведения и повестке дня заседания доводится секретарем Комиссии членам Комиссии не позднее чем за 24 часа до проведения заседания Комиссии.
6.4. Материалы для рассмотрения на заседании Комиссии предоставляются секретарю Комиссии не позднее чем за 2 дня до проведения заседания Комиссии.
6.5. В заседаниях Комиссии принимают участие члены Комиссии и лица, приглашенные для рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня заседания Комиссии.
6.6. Заседание Комиссии ведет председатель, а в случае его отсутствия – заместитель председателя Комиссии.
6.7. Заседание Комиссии открывается и проводится, если на нем присутствует не менее 2/3 членов Комиссии.
Абзац исключен.

 

 

6.8. Комиссия не позднее десяти рабочих дней после предоставления предприятиями документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие материалы.
Решение принимается большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии в соответствии с нормами Положения. В случае равного распределения голосов решающим является голос председателя Комиссии.
6.9. Решения Комиссии оформляются в виде протокола. Секретарь Комиссии ведет и оформляет протокол заседания Комиссии. Протокол утверждается председателем Комиссии и подписывается всеми присутствующими членами Комиссии.
6.10. Решение Комиссии передается в Министерство финансов Автономной Республики Крым, Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым, Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по экономической, бюджетно-финансовой и налоговой политике. Предприятиям – получателям компенсации направляется выписка из решения Комиссии.
6.11. Лица, приглашенные на заседание Комиссии, могут принимать участие в обсуждении вопросов, вносить предложения, давать пояснения, в том числе в письменном виде.
6.12. Ведение документооборота Комиссии возлагается на Министерство аграрной политики Автономной Республики Крым.