Untitled Document
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ТАБЛИЦА
к проекту постановления Верховной Рады Автономной Республики Крым
"О внесении изменения в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 2 июня 2006 года № 47-5/0 "О системе и структуре органов исполнительной власти Автономной Республики Крым"
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Структура
аппарата Совета министров Автономной
Республики Крым – Управления делами Совета министров Автономной
Республики Крым
1. Руководство Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым.
2. Управление Службы Председателя Совета министров Автономной Республики Крым.
3. Патронатная служба руководства Совета министров Автономной Республики Крым.
4. Главное юридическое управление.
5. Главное управление кадровой политики и государственной службы.
6. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и контролирующими органами.
7. Пресс-служба Совета министров Автономной Республики Крым.
8. Главное управление внутренней политики и информационных технологий.
9. Управление по организационным вопросам.
10. Управление по делопроизводству.
11. Управление контроля.
12. Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема.
13. Управление финансов и бухгалтерского учета.
14. Хозяйственное управление.
15. Управление компьютерных систем и телекоммуникаций.
16. Управление экономической стратегии регионов.
17. Отдел администрирования Государственного реестра избирателей. |
Структура
аппарата Совета министров Автономной
Республики Крым – Управления делами Совета министров Автономной
Республики Крым
1. Руководство Управления делами Совета министров Автономной Республики Крым.
2. Управление Службы Председателя Совета министров Автономной Республики Крым.
3. Патронатная служба руководства Совета министров Автономной Республики Крым.
4. Главное управление правовой политики.
5. Главное управление кадровой политики и государственной службы.
6. Главное управление информационной политики.
7. Главное управление внутренней политики.
8. Управление по организационным вопросам.
9. Управление по делопроизводству.
10. Управление контроля.
11. Управление по работе с обращениями граждан и организации их личного приема.
12. Управление финансов и бухгалтерского учета.
13. Хозяйственное управление.
14. Отдел программного и компьютерного обеспечения.
15. Отдел администрирования Государственного реестра избирателей.
|