Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Регламент Верховной Рады Автономной Республики Крым |
Статья 13. Рассылка документов, подготовленных
к рассмотрению Верховной Радой Автономной
Республики Крым на очередную пленарную неделю
Депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 10 дней до очередных пленарных заседаний направляются проект повестки дня сессии или изменения и дополнения к ней, проект повестки дня на очередную пленарную неделю, сформированные Президиумом Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также проекты нормативно-правовых и иных актов, вносимые на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым на очередную пленарную неделю, и письменные предложения к ним депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Указанные документы направляются в пресс-центр Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также Совету министров Автономной Республики Крым. |
Статья 13. Рассылка документов, подготовленных
к рассмотрению Верховной Радой Автономной
Республики Крым на очередную пленарную неделю
Депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 10 дней до очередных пленарных заседаний направляются проект повестки дня сессии или изменения и дополнения к ней, проект повестки дня на очередную пленарную неделю, сформированные Президиумом Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также проекты нормативно-правовых и иных актов, вносимые на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым на очередную пленарную неделю, и письменные поправки и предложения к ним депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым.
Указанные документы направляются в пресс-центр Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также Совету министров Автономной Республики Крым. |
Статья 15. Сроки, порядок созыва и проведения внеочередной
сессии или внеочередного пленарного заседания
Верховной Рады Автономной Республики Крым
2. Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 2 дня со времени поступления требования о созыве внеочередной сессии или внеочередного пленарного заседания принимает решение об их созыве. Решение о времени созыва и месте проведения внеочередной сессии или внеочередного пленарного заседания публикуется в газете "Крымские известия" не позднее чем за 3 дня до ее (его) открытия с указанием вопросов повестки дня, обнародуется по телевидению и радио. |
Статья 15. Сроки, порядок созыва и проведения внеочередной
сессии или внеочередного пленарного заседания
Верховной Рады Автономной Республики Крым
2. Председатель Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 2 дня со времени поступления требования о созыве внеочередной сессии или внеочередного пленарного заседания принимает решение об их созыве. Решение о времени созыва и месте проведения внеочередной сессии или внеочередного пленарного заседания публикуется в газете "Крымские известия" с указанием вопросов повестки дня, обнародуется через средства массовой информации, размещается на сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
Статья 43. Протоколы, стенограммы пленарного заседания
Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Информационные сообщения о пленарных заседаниях Верховной Рады Автономной Республики Крым готовятся пресс-центром Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и публикуются в газете "Крымские известия", а также обнародуются через средства массовой информации.
2. Заседания Верховной Рады Автономной Республики Крым протоколируются, записываются через систему стенографирования Управления документального обеспечения и на магнитную ленту.
3. Оформление официального протокола, стенограммы заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым осуществляется Управлением документального обеспечения Секретариата, запись на магнитную ленту - Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым.
6. Выступления на заседании Верховной Рады Автономной Республики Крым, записанные на магнитную ленту, сохраняются в течение двух месяцев после оформления стенограммы.
7. Стенограмма сессии подписывается председателем секретариата сессии и заместителем управляющего делами, заведующим редакционно-издательским отделом Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
Статья 43. Протоколы, стенограммы пленарного заседания
Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Информационные сообщения о пленарных заседаниях Верховной Рады Автономной Республики Крым готовятся пресс-центром Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и публикуются в газете "Крымские известия", а также обнародуются через средства массовой информации, размещаются на сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым.
2. Пленарные заседания Верховной Рады Автономной Республики Крым стенографируются, редактируются и корректируются Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым с использованием стенографического комплекса "Графит" и электронных носителей, протоколируются Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
3. Оформление стенограммы пленарного заседания Верховной Рады Автономной Республики Крым на бумажных и электронных носителях осуществляется Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым. Оформление протокола пленарного заседания Верховной Рады, выписок из протокола и стенограммы пленарного заседания осуществляется Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
6. Фонограмма и стенограмма пленарного заседания Верховной Рады Автономной Республики Крым, записанные на электронных носителях, по истечении календарного года передаются Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым в архив Верховной Рады Автономной Республики Крым на постоянное хранение.
7. Стенограмма пленарного заседания подписывается председателем секретариата сессии и заместителем управляющего делами – начальником редакционно-издательского отдела Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
Статья 66. Заседания Президиума Верховной Рады Автономной
Республики Крым, принятие решений
4. Заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым записываются через систему стенографирования и на магнитную ленту, оформляются стенограммы и протоколы заседаний.
6. Решения Президиума Верховной Рады публикуются в газете "Крымские известия" в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
Другие решения Президиума Верховной Рады публикуются в "Сборнике нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым".
Информация об основных вопросах, рассмотренных на заседании Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, подготовленная пресс-центром Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, публикуется в газете "Крымские известия", передается средствам массовой информации, может публиковаться в "Сборнике нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым". |
Статья 66. Заседания Президиума Верховной Рады Автономной
Республики Крым, принятие решений
4. Заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым стенографируются Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым с использованием стенографического комплекса "Графит" и электронных носителей, протоколируются Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Оформление стенограммы заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым на бумажных и электронных носителях осуществляется Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым. Оформление протокола заседания Президиума Верховной Рады, выписок из протокола и стенограммы заседания осуществляется Управлением документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Протокол заседания Президиума Верховной Рады подписывается председательствующим на заседании.
Стенограмма заседания Президиума Верховной Рады подписывается заместителем управляющего делами – начальником редакционно-издательского отдела Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Фонограмма и стенограмма заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, записанные на электронных носителях, по истечении календарного года передаются Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым в архив Верховной Рады Автономной Республики Крым на постоянное хранение.
6. Решения Президиума Верховной Рады публикуются в газете "Крымские известия" в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом.
Другие решения Президиума Верховной Рады публикуются в "Сборнике нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым".
Информация об основных вопросах, рассмотренных на заседании Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, подготовленная пресс-центром Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, публикуется в газете "Крымские известия", передается средствам массовой информации, может публиковаться в "Сборнике нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым". |
Статья 97. Регистрация проектов нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Проекты нормативно-правовых и иных актов вносятся на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым в строгом соответствии с настоящим Регламентом и утверждаемым Президиумом Верховной Рады Автономной Республики Крым Положением о порядке работы с проектами нормативно-правовых и иных актов, представляемых на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума. |
Статья 97. Регистрация проектов нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Проекты нормативно-правовых и иных актов вносятся на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым в строгом соответствии с настоящим Регламентом и утверждаемым Верховной Радой Автономной Республики Крым Положением о порядке работы с проектами нормативно-правовых и иных актов, представляемыми на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым, и проектами решений ее Президиума. |
Статья 98. Условия внесения нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым
Необходимыми условиями внесения проекта нормативно-правового или иного акта в Верховную Раду Автономной Республики Крым являются:
1) представление проекта нормативно-правового или иного акта в виде машинописного оригинала с визой субъекта, внесшего проект, с напечатанным типографским или иным способом текстом; Совет министров Автономной Республики Крым представляет также машинный текстовый файл на дискете, записанный на IBM-совместимом компьютере; |
Статья 98. Условия внесения нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым
Необходимыми условиями внесения проекта нормативно-правового или иного акта в Верховную Раду Автономной Республики Крым являются:
1) представление проекта нормативно-правового или иного акта в виде оформленного надлежащим образом текста на бумажном носителе с визой субъекта, внесшего проект, а также на электронном носителе в формате Word; |
Статья 99. Рассылка проектов нормативно-правовых и иных актов
Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Проекты нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым с материалами к ним в день поступления передаются Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) и по его резолюции копируются и направляются:
для дачи заключений в Постоянную комиссию по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (при отсутствии замечаний проект визируется без дачи заключений), Совет министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению);
в постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым для предварительного рассмотрения, изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию (постоянную комиссию, ведению которой подлежит соответствующий проект);
в Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым;
в Крымский республиканский совет ветеранов войны, труда и
военной службы для изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию;
в ассоциации органов местного самоуправления (по вопросам, касающимся органов местного самоуправления).
По просьбе, изложенной в сопроводительном письме субъекта, внесшего проект, проект с материалами к нему по резолюции Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия - лица, его замещающего) может быть направлен для дачи заключений в другие заинтересованные органы. Срок дачи заключений в таких случаях до десяти дней (если в резолюции не указан иной). |
Статья 99. Рассылка проектов нормативно-правовых и иных актов
Верховной Рады Автономной Республики Крым
1. Проекты нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым с материалами к ним в день поступления передаются Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) и по его резолюции копируются и направляются:
для дачи заключений в Постоянную комиссию по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (при отсутствии замечаний проект визируется без дачи заключений), Совет министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению);
в постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым, комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым со статусом постоянных комиссий для предварительного рассмотрения, изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию (постоянную комиссию, ведению которой подлежит соответствующий проект);
в Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым;
в Совет Организации ветеранов Автономной Республики Крым для изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию;
в Ассоциацию органов местного самоуправления Автономной Республики Крым и г. Севастополя (по вопросам, касающимся органов местного самоуправления);
По просьбе, изложенной в сопроводительном письме субъекта, внесшего проект (по предложению головной комиссии Верховной Рады, по указанию Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым), проект с материалами к нему по резолюции Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия – лица, его замещающего) может быть направлен для дачи заключений в другие заинтересованные органы. Срок дачи заключений в таких случаях до десяти дней (если в резолюции не указан иной). |
Статья 104. Обсуждение проекта нормативно-правового акта
Верховной Рады Автономной Республики Крым
Обсуждение и принятие проектов нормативно-правовых актов происходит на пленарном заседании Верховной Рады Автономной Республики Крым и осуществляется, как правило, в двух чтениях, если при этом в отношении соответствующего проекта нормативно-правового акта Верховной Радой Автономной Республики Крым не будет принято иное решение.
Не подлежат обсуждению и не ставятся на голосование поправки и предложения к проекту нормативно-правового и иного акта, требующие юридического, экономического и др. заключения. |
Статья 104. Обсуждение проекта нормативно-правового акта
Верховной Рады Автономной Республики Крым
Обсуждение и принятие проектов нормативно-правовых актов происходит на пленарном заседании Верховной Рады Автономной Республики Крым и осуществляется, как правило, в двух чтениях, если при этом в отношении соответствующего проекта нормативно-правового акта Верховной Радой Автономной Республики Крым не будет принято иное решение.
(Позиция исключена.) |
(Позиция отсутствует.) |
Статья 104-1. Поправки и предложения к проектам нормативно-
правовых и иных актов Верховной Рады
Автономной Республики Крым
Поправки и предложения депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым к проектам нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее – поправки и предложения) вносятся в письменном виде, как правило, не позднее чем за 3 рабочих дня до даты проведения пленарного заседания Верховной Рады Автономной Республики Крым.
Поправки и предложения обсуждаются на пленарном заседании Верховной Рады Автономной Республики Крым и ставятся на голосование при наличии финансово-экономических (при необходимости) и юридических заключений, а также заключений головных комиссий.
Не обсуждаются и не ставятся на голосование поправки и предложения, не имеющие необходимых заключений и согласований, а также имеющие заключения головной комиссии, Совета министров Автономной Республики Крым, Министерства финансов Автономной Республики Крым или иного министерства (республиканского комитета) Автономной Республики Крым, в компетенцию которого входит обсуждаемый вопрос, а также Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым о противоречии Конституции и законам Украины, Конституции Автономной Республики Крым, нормативно-правовым актам Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также в случае когда реализация поправки или предложения требует дополнительного финансирования, которое не предусмотрено бюджетом Автономной Республики Крым. |
Статья 111. Оформление решений Верховной Рады
Автономной Республики Крым
4. Нормативно-правовой или иной акт, подписанный Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым, направляется:
в редакцию газеты "Крымские известия" - для публикации;
редакционно-издательский отдел Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым - для включения в Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым;
в юридическое управление Секретариата Верховной Рады – для учета, кодификации и систематизации в правовой базе Автономной Республики Крым;
в пресс-центр Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
в Совет министров Автономной Республики Крым, другие органы, учреждения и организации в установленном порядке. |
Статья 111. Оформление решений Верховной Рады
Автономной Республики Крым
4. Нормативно-правовой или иной акт, подписанный Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым, направляется:
в редакцию газеты "Крымские известия" - для публикации;
редакционно-издательский отдел Управления делами Верховной Рады Автономной Республики Крым - для включения в Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым;
в юридическое управление Секретариата Верховной Рады – для учета, кодификации и систематизации в правовой базе Автономной Республики Крым;
в пресс-центр Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым для размещения на сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым;
в Совет министров Автономной Республики Крым, другие органы, учреждения и организации в установленном порядке. |
Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 22 октября 2003 года № 715-3/03
"О Положении о порядке работы с проектами нормативно-правовых и иных актов, представляемыми
на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым, и проектами решений ее Президиума"
Положение
о порядке работы с проектами нормативно-правовых и иных актов, представляемыми на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым, и проектами решений ее Президиума, утвержденное Постановлением Верховной Рады
Автономной Республики Крым от 22 октября 2003 года № 715-3/03 |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
абзац второй подпункта 2.2 пункта 2:
"Виза корректора - виза работника сектора по редактированию и корректированию документов отдела обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - отдел обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы), согласовывающего соответствие вносимого проекта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текста проекта, унификации терминологии и шрифтового единообразия" |
абзац второй подпункта 2.2 пункта 2:
"Виза корректора - виза работника сектора по редактированию и корректированию документов отдела обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым (далее - отдел обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума), согласовывающего соответствие вносимого проекта нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей текста проекта, унификации терминологии и шрифтового единообразия" |
4. Общие требования, предъявляемые к проекту
4.8. При разработке проекта необходимо соблюдать следующие требования:
если проект предполагает внесение изменений и дополнений в уже принятые нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, отмену, приостановление, признание утратившим силу ранее действующего нормативно-правового акта, то в тексте обязательна ссылка на официальный источник опубликования - "Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым", указывается год опубликования документа, номер сборника, в котором опубликован документ, и номер статьи, при этом, если изменения и дополнения уже вносились, в хронологическом порядке указываются ссылки на все сборники нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, в которых данные изменения и дополнения публиковались, кроме того, к проектам, предусматривающим внесение изменений и дополнений в принятые нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, прилагается сравнительная таблица; |
4. Общие требования, предъявляемые к проекту
4.8. При разработке проекта необходимо соблюдать следующие требования:
если проект предполагает внесение изменений и дополнений в уже принятые нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, отмену, приостановление, признание утратившим силу ранее действующего нормативно-правового акта, то в тексте обязательна ссылка на официальный источник опубликования - "Сборник нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым", указывается год опубликования документа, номер сборника, в котором опубликован документ, и номер статьи, при этом, если изменения и дополнения уже вносились, в хронологическом порядке указываются ссылки на все сборники нормативно-правовых актов Автономной Республики Крым, в которых данные изменения и дополнения публиковались, кроме того, к проектам, предусматривающим внесение изменений и дополнений в принятые нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, прилагается сравнительная таблица, завизированная исполнителем; |
5. Дополнительные требования, предъявляемые к проектам, вносимым депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым
5.1. Проект, вносимый на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым депутатом (депутатами) Верховной Рады Автономной Республики Крым, должен быть завизирован им (ими) на обратной стороне последнего листа проекта. Кроме того, на проекте необходима виза корректора.
5.2. Проект, вносимый на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым депутатом-председателем постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым, должен быть завизирован им и корректором на обратной стороне последнего листа проекта. Если по поручению председателя постоянной комиссии в подготовке указанного проекта принимал участие консультант, то проект визируется консультантом как исполнителем и заведующим отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе.
Указанные проекты в соответствии с распределением обязанностей между Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителями, координирующими работу соответствующих постоянных комиссий, передаются для ознакомления и визирования:
Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым - председателем постоянной комиссии – автором проекта или руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
одному из заместителей Председателя Верховной Рады Автономной Республики Крым - председателем постоянной комиссии - автором проекта или консультантом. |
5. Дополнительные требования, предъявляемые к проектам, вносимым депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым
5.1. Проект, вносимый на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым депутатом (депутатами) Верховной Рады Автономной Республики Крым, должен быть завизирован им (ими) на обратной стороне последнего листа проекта. Кроме того, на проекте необходимы визы корректора и заведующего отделом компьютеризации и систематизации правовой базы.
5.2. Проект, вносимый на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым депутатом – членом Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым, должен быть завизирован им, корректором и заведующим отделом компьютеризации и систематизации правовой базы на обратной стороне последнего листа проекта. Если по поручению члена Президиума в подготовке указанного проекта принимал участие консультант, то проект визируется консультантом как исполнителем и заведующим отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе, а также в случае необходимости – начальником Юридического управления (лицом его замещающим).
|
7. Порядок регистрации проектов
7.1. Проекты принимаются, регистрируются и учитываются в отделе обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы.
7.2. Регистрационный номер проекта состоит из порядкового номера проекта, номера отдела по номенклатуре дел Верховной Рады Автономной Республики Крым и номера дела по номенклатуре дел отдела обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы. |
7. Порядок регистрации проектов
7.1. Проекты принимаются, регистрируются и учитываются в отделе обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума.
7.2. Регистрационный номер проекта состоит из порядкового номера проекта, номера отдела по номенклатуре дел Верховной Рады Автономной Республики Крым и номера дела по номенклатуре дел отдела обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума. |
8. Порядок направления проекта для получения заключений
и согласований
8.1. Проекты и материалы к ним в день поступления передаются Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) и по его резолюции копируются и направляются:
для дачи заключений в Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым (за исключением проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым), Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совет министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению, за исключением проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым). При отсутствии замечаний проект может быть завизирован без дачи заключений председателем Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, начальником Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, начальником Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, заведующим отделом компьютеризации и систематизации правовой базы Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым или лицами, их замещающими;
в постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым для предварительного рассмотрения, изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию (постоянную комиссию, ведению которой подлежит соответствующий проект);
в Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым;
в ассоциации органов местного самоуправления (по вопросам, касающимся органов местного самоуправления). |
8. Порядок направления проекта для получения заключений
и согласований
8.1. Проекты и материалы к ним в день поступления передаются Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым (в случае его отсутствия - лицу, его замещающему) и по его резолюции копируются и направляются:
для дачи заключений в Постоянную комиссию Верховной Рады Автономной Республики Крым по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, Главное управление юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым (за исключением проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым), Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совет министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению, за исключением проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым). При отсутствии замечаний проект может быть завизирован без дачи заключений председателем Постоянной комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым по правовым вопросам, правопорядку и чрезвычайным ситуациям, начальником Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, начальником Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, заведующим отделом компьютеризации и систематизации правовой базы Юридического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым или лицами, их замещающими;
в постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым для предварительного рассмотрения, изучения и внесения предложений и замечаний в указанную в резолюции головную комиссию (постоянную комиссию, ведению которой подлежит соответствующий проект);
в Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым;
в ассоциации органов местного самоуправления (по вопросам, касающимся органов местного самоуправления);
в Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым (по вопросам, входящим в компетенцию Управления делами). |
9. Требования, предъявляемые к заключениям на проект
9.4. В десятидневный срок (если в резолюции не указан иной) субъекты дачи заключений, указанные в пункте 8 главы 2 настоящего Положения, представляют свои заключения, а постоянные комиссии - свои предложения и замечания в адрес Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым через отдел обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы, который регистрирует поступившие материалы и направляет их субъекту, внесшему проект, руководству Верховной Рады Автономной Республики Крым, в головную комиссию и другие постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым, Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым, руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Юридическое управление и Управление по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
9.5. После этого головная комиссия в пятидневный срок (если в резолюции не указан иной) изучает поступившие заключения, обобщает полученные замечания и предложения и готовит свое заключение на проект.
Заключение головной комиссии направляется в адрес Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым для формирования проекта повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю через отдел обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы. |
9. Требования, предъявляемые к заключениям на проект
9.4. В десятидневный срок (если в резолюции не указан иной) субъекты дачи заключений, указанные в пункте 8 главы 2 настоящего Положения, представляют свои заключения, а постоянные комиссии - свои предложения и замечания в адрес Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым через отдел обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума, который регистрирует поступившие материалы и направляет их субъекту, внесшему проект, руководству Верховной Рады Автономной Республики Крым, в головную комиссию и другие постоянные комиссии Верховной Рады Автономной Республики Крым, Представительство Президента Украины в Автономной Республике Крым, руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Юридическое управление и Управление по организационным вопросам Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым.
9.5. После этого головная комиссия в пятидневный срок (если в резолюции не указан иной) изучает поступившие заключения, обобщает полученные замечания и предложения и готовит свое заключение на проект.
Заключение головной комиссии направляется в адрес Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым для формирования проекта повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю через отдел обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума. |
15. Формирование проекта повестки дня сессии Верховной Рады
Автономной Республики Крым, дополнений и изменений к ней
15.4. Основанием для включения вопроса в проект повестки дня сессии, а также для внесения изменений и дополнений в повестку дня сессии являются предложения, поступившие от депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения и представленные в отдел обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы не позднее последнего четверга текущего месяца, предшествующего очередному заседанию Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым.
15.5. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым проекта повестки дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, дополнений и изменений к ней с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его первым заместителем, координирующим работу постоянных комиссий по подготовке и проведению пленарных заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым, отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы готовится проект решения Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым о проекте повестки дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым или о внесении дополнений и изменений в повестку дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, на который распространяется установленная настоящим Положением для проектов решений Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым процедура прохождения и согласования. |
15. Формирование проекта повестки дня сессии Верховной Рады
Автономной Республики Крым, дополнений и изменений к ней
15.4. Основанием для включения вопроса в проект повестки дня сессии, а также для внесения изменений и дополнений в повестку дня сессии являются предложения, поступившие от депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения и представленные в отдел обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума не позднее последнего четверга текущего месяца, предшествующего очередному заседанию Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым.
15.5. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым проекта повестки дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, дополнений и изменений к ней с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его первым заместителем, координирующим работу постоянных комиссий по подготовке и проведению пленарных заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым, отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума готовится проект решения Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым о проекте повестки дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым или о внесении дополнений и изменений в повестку дня сессии Верховной Рады Автономной Республики Крым, на который распространяется установленная настоящим Положением для проектов решений Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым процедура прохождения и согласования. |
16. Формирование проекта повестки дня Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю
16.1.2. Ориентировочный перечень вопросов готовится отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе и отделом обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы за 20 дней до очередного заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым на основании письменных предложений, поступивших от постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также с учетом проектов, поступивших в Верховную Раду Автономной Республики Крым. Предложения о включении вопроса в проект повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю, а также по докладчику и содокладчику (в случае необходимости) по данному вопросу могут содержаться в сопроводительном письме к конкретному проекту, вносимому депутатом или Советом министров Автономной Республики Крым на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым.
16.2. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым указанного перечня с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его первым заместителем, координирующим работу постоянных комиссий по подготовке и проведению пленарных заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым, отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы готовится проект решения Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым о проекте повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю, на который распространяется установленная для проектов решений Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым процедура прохождения и согласования. |
16. Формирование проекта повестки дня Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю
16.1.2. Ориентировочный перечень вопросов готовится отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе и отделом обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума за 20 дней до очередного заседания Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым на основании письменных предложений, поступивших от постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также с учетом проектов, поступивших в Верховную Раду Автономной Республики Крым. Предложения о включении вопроса в проект повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю, а также по докладчику и содокладчику (в случае необходимости) по данному вопросу могут содержаться в сопроводительном письме к конкретному проекту, вносимому депутатом или Советом министров Автономной Республики Крым на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым.
16.2. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым указанного перечня с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его первым заместителем, координирующим работу постоянных комиссий по подготовке и проведению пленарных заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым, отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума готовится проект решения Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым о проекте повестки дня заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым на конкретную пленарную неделю, на который распространяется установленная для проектов решений Президиума Верховной Рады Автономной Республики Крым процедура прохождения и согласования. |
17. Рассылка документов депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым
17.1. Депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 10 дней до очередных пленарных заседаний направляются проект повестки дня сессии или изменения и дополнения к ней, проект повестки дня на очередную пленарную неделю, сформированные Президиумом Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также проекты, вносимые на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым на очередную пленарную неделю, и письменные предложения к ним депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым.
(Позиция отсутствует.) |
17. Рассылка документов депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым
17.1. Депутатам Верховной Рады Автономной Республики Крым не позднее чем за 10 дней до очередных пленарных заседаний направляются проект повестки дня сессии или изменения и дополнения к ней, проект повестки дня на очередную пленарную неделю, сформированные Президиумом Верховной Рады Автономной Республики Крым, а также проекты, вносимые на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым на очередную пленарную неделю, и письменные поправки и предложения к ним депутатов Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым.
17.2. Проекты, вносимые на рассмотрение Верховной Рады Автономной Республики Крым на очередную пленарную неделю, размещаются на сайте Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
18. Рассылка документов заинтересованным должностным лицам и органам
18.1. Документы, указанные в пункте 17 главы 4, направляются в пресс-центр Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совету министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению), руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Счетной палате Верховной Рады Автономной Республики Крым, начальнику Юридического управления, по поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым – другим заинтересованным органам и должностным лицам. |
18. Рассылка документов заинтересованным должностным лицам и органам
18.1. Документы, указанные в пункте 17 главы 4, направляются в пресс-центр Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Совету министров Автономной Республики Крым (по вопросам, отнесенным к его ведению), руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Счетной палате Верховной Рады Автономной Республики Крым, начальнику Юридического управления, по поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым – другим заинтересованным органам и должностным лицам. |
19. Обсуждение, принятие проектов и сроки их доработки
19.1. Обсуждение и принятие проектов происходит на пленарных заседаниях Верховной Рады Автономной Республики Крым в порядке, предусмотренном Регламентом.
(Позиция отсутствует.)
19.4. Нормативно-правовые и иные акты в течение пятидневного срока после их принятия Верховной Радой Автономной Республики Крым окончательно дорабатываются головными комиссиями. |
19. Обсуждение, принятие проектов и сроки их доработки
19.1. Обсуждение и принятие проектов происходит на пленарных заседаниях Верховной Рады Автономной Республики Крым в порядке, предусмотренном Регламентом.
Ход обсуждения проектов протоколируется, а также стенографируется с использованием стенографического комплекса "Графит" и электронных носителей.
19.4. Нормативно-правовые и иные акты в течение пятидневного срока после их принятия Верховной Радой Автономной Республики Крым окончательно дорабатываются головными комиссиями, в случае необходимости приводятся в соответствие с требованиями нормотворческой техники (в части уточнения ссылок на законодательство, источников опубликования, нумерации глав, разделов статей, пунктов, подпунктов, абзацев, строк, оформления грифов утверждений и приложений, структурирования документа и т. п.), в них могут быть внесены редакционные правки, не меняющие смысловой нагрузки (в части уточнения официальных названий органов власти, учреждений, организаций, предприятий, должностей и т. п.). |
20. Порядок подготовки к подписанию нормативно-правового или иного акта, принятого без поправок
20.1. Нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятые без поправок, готовятся к подписанию в следующем порядке:
оформление корректором на бланке установленного образца, визирование и передача консультанту головной комиссии;
визирование консультантом головной комиссии документа с отметкой "Принято без поправок", а затем – у заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе, председателя головной комиссии (для проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым);
передача завизированного документа корректору, а затем передача им нормативно-правового или иного акта начальнику Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым для визирования в части соответствия правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым документов для визирования руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и представления им готовых документов на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
20. Порядок подготовки к подписанию нормативно-правового или иного акта, принятого без поправок
20.1. Нормативно-правовые и иные акты Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятые без поправок, готовятся к подписанию в следующем порядке:
оформление корректором на бланке установленного образца, визирование и передача консультанту головной комиссии;
визирование консультантом головной комиссии документа с отметкой "Принято без поправок", затем – у заведующего отделом компьютеризации и систематизации правовой базы, начальника Юридического управления, заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе, председателя головной комиссии Верховной Рады (для проектов, внесенных Советом министров Автономной Республики Крым);
передача завизированного документа корректору, а затем передача им нормативно-правового или иного акта начальнику Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым для визирования в части соответствия правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым документов для визирования руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и представления им готовых документов на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики Крым. |
21. Порядок подготовки к подписанию нормативно-правового или иного акта, принятого с поправками
21.1. Окончательная доработка нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятых с поправками, и подготовка их к подписанию осуществляется консультантами головных комиссий на основании стенограммы или магнитной записи хода обсуждения вопроса на пленарном заседании в следующем порядке:
внесение консультантом головной комиссии совместно с корректором в принятый документ поправок, принятых большинством голосов депутатов от их общего состава на пленарном заседании при обсуждении данного вопроса;
оформление корректором документа на бланке установленного образца, визирование и передача консультанту головной комиссии;
визирование консультантом головной комиссии подготовленного документа в части соответствия редакции, принятой на пленарных заседаниях с учетом проголосованных поправок;
визирование консультантом головной комиссии документа у заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе для осуществления контроля за соответствием поправок, внесенных в готовый документ, поправкам, проголосованным на пленарных заседаниях;
визирование консультантом головной комиссии документа у председателя головной комиссии, при необходимости - у авторов поправок и руководителей заинтересованных органов;
передача готового документа корректору, который передает его начальнику Управления документального обеспечения для визирования в части правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения документов для визирования руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и представления им готовых документов на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики.
Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым оказывает консультативно-правовую помощь при доработке нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятых с поправками. |
21. Порядок подготовки к подписанию нормативно-правового или иного акта, принятого с поправками
21.1. Окончательная доработка нормативно-правовых и иных
актов Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятых с поправками, и подготовка их к подписанию осуществляется консультантами головных комиссий на основании стенограммы или магнитной записи хода обсуждения вопроса на пленарном заседании в следующем порядке:
внесение консультантом головной комиссии совместно с корректором в принятый документ поправок, принятых большинством голосов депутатов от их общего состава на пленарном заседании при обсуждении данного вопроса;
оформление корректором документа на бланке установленного образца, визирование и передача консультанту головной комиссии;
визирование консультантом головной комиссии подготовленного документа в части соответствия редакции, принятой на пленарных заседаниях с учетом проголосованных поправок;
визирование консультантом головной комиссии документа у заведующего отделом компьютеризации и систематизации правовой базы, начальника Юридического управления, заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе для осуществления контроля за соответствием поправок, внесенных в готовый документ, поправкам, проголосованным на пленарных заседаниях;
визирование консультантом головной комиссии документа у председателя головной комиссии, при необходимости - у авторов поправок и руководителей заинтересованных органов;
передача готового документа корректору, который передает его начальнику Управления документального обеспечения для визирования в части правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения документов для визирования руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым и представления им готовых документов на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики.
Юридическое управление Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым оказывает консультативно-правовую помощь при доработке нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым, принятых с поправками. |
24. Общие требования, предъявляемые к проектам решений Президиума
24.4. По поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым проекты решений Президиума разрабатываются по вопросам:
кадровым - Управлением по кадровой работе, государственной службе и секретному делопроизводству Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым;
касающимся созыва сессии, повесток дня сессии, пленарных заседаний на конкретную пленарную неделю - отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы;
награждений и выдачи удостоверений к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." - отделом наград Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
направления в командировки за пределы Украины - отделом межрегиональных связей, протокола и официальных делегаций Управления информации, анализа и протокола Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым;
снятия с контроля нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и решений ее Президиума - отделом делопроизводства и контроля Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
относящимся к ведению постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым по поручению председателей постоянных комиссий - консультантами.
По поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым проекты решений Президиума по другим вопросам могут быть разработаны депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым или иными лицами. |
24. Общие требования, предъявляемые к проектам решений Президиума
24.4. По поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым проекты решений Президиума разрабатываются по вопросам:
кадровым - Управлением по кадровой работе, государственной службе и секретному делопроизводству Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым;
касающимся созыва сессии, повесток дня сессии, пленарных заседаний на конкретную пленарную неделю - отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе совместно с отделом обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума;
награждений и выдачи удостоверений к медали "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг." - отделом наград Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
направления в командировки за пределы Украины - отделом межрегиональных связей, протокола и официальных делегаций Информационно-аналитического управления Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым, Управлением делами Верховной Рады Автономной Республики Крым;
снятия с контроля нормативно-правовых и иных актов Верховной Рады Автономной Республики Крым и решений ее Президиума - отделом делопроизводства и контроля Управления документального обеспечения Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым;
относящимся к ведению постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым по поручению председателей постоянных комиссий - консультантами.
По поручению руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым проекты решений Президиума по другим вопросам могут быть разработаны депутатами Верховной Рады Автономной Республики Крым или иными лицами. |
25. Порядок формирования проекта повестки дня заседания Президиума
25.1. Проекты решений Президиума принимаются в отделе обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы при наличии виз, предусмотренных в пункте 24 главы 6, не позднее 15.00 четверга, предшествующего заседанию Президиума.
25.3. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым проекта повестки дня заседания Президиума и материалов к нему с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителями указанные документы передаются отделом обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы в Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым для тиражирования. |
25. Порядок формирования проекта повестки дня заседания Президиума
25.1. Проекты решений Президиума принимаются в отделе обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума при наличии виз, предусмотренных в пункте 24 главы 6, не позднее 15.00 четверга, предшествующего заседанию Президиума.
25.3. После согласования руководителем Секретариата Верховной Рады Автономной Республики Крым проекта повестки дня заседания Президиума и материалов к нему с Председателем Верховной Рады Автономной Республики Крым и его заместителями указанные документы передаются отделом обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума в Управление делами Верховной Рады Автономной Республики Крым для тиражирования. |
26. Рассылка документов к заседаниям Президиума
26.1. После тиражирования документов отдел обслуживания пленарных заседаний и протокольной работы по указанию руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым передает материалы к заседаниям Президиума:
членам Президиума - через специалистов отдела по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе;
председателю Счетной палаты Верховной Рады Автономной Республики Крым;
в Совет министров Автономной Республики Крым;
руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной
Республики Крым;
начальнику Юридического управления;
другим лицам. |
26. Рассылка документов к заседаниям Президиума
26.1. После тиражирования отдел обеспечения заседаний Верховной Рады Автономной Республики Крым и ее Президиума по указанию руководства Верховной Рады Автономной Республики Крым передает материалы к заседаниям Президиума:
членам Президиума - через специалистов отдела по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе;
председателю Счетной палаты Верховной Рады Автономной Республики Крым;
в Совет министров Автономной Республики Крым;
руководителю Секретариата Верховной Рады Автономной
Республики Крым;
начальнику Юридического управления;
другим лицам. |
29. Порядок доработки и подготовки к подписанию решений Президиума, принятых с поправками
29.1. Окончательная доработка решений Президиума, принятых с поправками, и подготовка их к подписанию осуществляется разработчиком проекта, консультантом на основании стенограммы или магнитной записи хода обсуждения вопроса на заседании Президиума в следующем порядке:
внесение разработчиком проекта, консультантом совместно с корректором в документ поправок, принятых на заседании Президиума при обсуждении данного вопроса;
оформление корректором на бланке установленного образца, визирование и передача разработчику проекта или консультанту;
визирование разработчиком проекта или консультантом документа в части соответствия подготовленного документа редакции, принятой на заседании Президиума с учетом проголосованных поправок;
(Позиция отсутствует.)
визирование консультантом документа у заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе для осуществления контроля за соответствием поправок, внесенных в готовый документ, поправкам, проголосованным на заседаниях Президиума;
визирование консультантом документа у председателя постоянной комиссии, при необходимости - у авторов поправок и руководителей заинтересованных органов;
передача готового документа корректору, который передает его
начальнику Управления документального обеспечения для визирования в части правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения документов для визирования руководителю Секретариата ВР АРК, который представляет готовые документы на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики или лицу, его замещающему. |
29. Порядок доработки и подготовки к подписанию решений Президиума, принятых с поправками
29.1. Окончательная доработка решений Президиума, принятых с поправками, и подготовка их к подписанию осуществляется разработчиком проекта, консультантом на основании стенограммы хода обсуждения вопроса на заседании Президиума в следующем порядке:
внесение разработчиком проекта, консультантом совместно с корректором в документ поправок, принятых на заседании Президиума при обсуждении данного вопроса;
оформление корректором на бланке установленного образца, визирование и передача разработчику проекта или консультанту;
визирование разработчиком проекта или консультантом документа в части соответствия подготовленного документа редакции, принятой на заседании Президиума с учетом проголосованных поправок;
визирование консультантом головной комиссии документа у заведующего отделом компьютеризации и систематизации правовой базы, начальника Юридического управления;
визирование консультантом документа у заведующего отделом по обеспечению деятельности постоянных комиссий Верховной Рады Автономной Республики Крым и организационной работе для осуществления контроля за соответствием поправок, внесенных в готовый документ, поправкам, проголосованным на заседаниях Президиума;
визирование консультантом документа у председателя постоянной комиссии, при необходимости - у авторов поправок и руководителей заинтересованных органов;
передача готового документа корректору, который передает его
начальнику Управления документального обеспечения для визирования в части правильности оформления документа и наличия необходимых виз;
передача начальником Управления документального обеспечения документов для визирования руководителю Секретариата ВР АРК который представляет готовые документы на подпись Председателю Верховной Рады Автономной Республики или лицу, его замещающему. |