Административно-хозяйственное управление

Версия для печати


ГОРДЕЦКИЙ АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ

заместитель руководителя Аппарата -
начальник Административно-хозяйственного управления

тел. (3652) 60-87-35
эл. почта: axy@crimea.gov.ru

 
заместитель начальника управления – заведующий отделом материально-технического обеспечения  
 
ГРИЧЕНЮК
Юрий
Сергеевич
 (3652) 62-13-51  
 
mto@crimea.gov.ru  
 

 

ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

информационно-техническое обеспечение деятельности Аппарата;
- организация и внедрение в эксплуатацию программного обеспечения и информационных технологий;
- обеспечение эксплуатации, программно-технического сопровождения информационных систем Аппарата Государственного Совета;
- осуществление администрирования официального сайта Государственного Совета;
- техническое сопровождение работы по наполнению контентом официального сайта Государственного Совета;
- обеспечение контроля за сроками предоставления структурными подразделениями Аппарата информации для размещения на официальном сайте Государственного Совета и сроками ее размещения;
- установка, настройка, модернизация и сопровождение программного обеспечения, используемого в структурных подразделениях Аппарата;
- техническое обслуживание компьютерной техники, находящейся в структурных подразделениях Аппарата;
- внедрение и развитие новых информационных технологий, программных комплексов;
- оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей;
- ведение отчетной документации;
- предоставление работникам Аппарата необходимой информации о работе обслуживаемых технических средств и консультаций по вопросам, связанным с обслуживанием информационных систем;
- внедрение системы электронного документооборота, а также обеспечение технического сопровождения его работы в подразделениях Аппарата;
- информационно – техническое обеспечение официальных мероприятий, проводимых Государственным Советом и его Президиумом;
- решение организационных вопросов по материально-техническому обеспечению Аппарата оргтехникой, мебелью, бумагой, канцелярскими принадлежностями и другими расходными материалами;
- организационно-техническое обеспечение мероприятий, проводимых Государственным Советом, в том числе встречи иностранных делегаций, делегаций субъектов Российской Федерации, и т.п.;
- организация перспективного планирования по материально-техническому обеспечению Государственного Совета и его Аппарата;
- подготовка заявок на обеспечение деятельности Государственного Совета, его Аппарата, а также предложения по обеспечению деятельности Государственного Совета, его аппарата в проект бюджетной сметы Государственного Совета на соответствующий финансовый год по вопросам своего ведения;
- планирование и внесение предложений по организации работ по проведению технического обслуживания, ремонта, модернизации и реконструкции оборудования в здании Государственного Совета;
- организация размещения комитетов и комиссий Государственного Совета, работников Аппарата в здании Государственного Совета, подготовка соответствующих проектов распоряжений Председателя Государственного Совета о закреплении кабинетов за соответствующими лицами;
- участие в проведении инвентаризации имущества, закрепленного за Аппаратом;
- участие в обеспечении противопожарной безопасности;
- обеспечение охраны труда безопасности в Аппарате;
- организация работы по подготовке заявок структурных подразделений Аппарата на приобретение материально-технических средств, ее обобщение и организация работы по их исполнению;
- разработка проектов правовых актов по предметам своего ведения;
- взаимодействие с органами Государственного Совета и структурными подразделениями Аппарата по предметам своего ведения;
- обеспечение сбора, накопления, систематизации различных видов информации;
- обеспечение подготовки информационных материалов, экспресс-информации;
- подготовка аналитических материалов по предметам своего ведения за определенный период (квартал, полугодие, год) руководителю Аппарата Государственного Совета, руководителям структурных подразделений Аппарата Государственного Совета;
- выполняет иные функции.